UKR
Вибрати розділ
Севастополь

Тренинг "Особенности процесса продаж в автосалоне"

Тренинг "Особенности процесса продаж в автосалоне"
Тренинг "Особенности процесса продаж в автосалоне" - фото 1
Оновлено: 13 березня 2020, 08:26 ID: 1925371
Ціна за запитом
Окрыляем Успехом, ТОВ Севастополь, UA
на Флагма з 18 квітня 2009
Сергеева Ольга Борисовна
руководитель

Опис

Целевая аудитория
директора автосалонов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

Цель мероприятия
овладение инструментами и техниками разработки, внедрения и контроля стандартов класса люкс в автосалоне.

Программа
Тема 1. Осознанная готовность продавать (обслуживать)

Анализ существующей ситуации в автосалоне, выявление «болевых точек».
Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
Разработка стандартов обслуживания в соответствии с требованиями «класса люкс»: внутренне и внешнее соответствие нашему Клиенту.
Тема 2. Активное и пассивное привлечение покупателей в автосалон
Образ «идеального» клиента, места, где «обитают» ваши клиенты и как их лучше мотивировать на работу с вами. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.

Тема 3. Специфика покупателей автомашин

Поведение клиента. Поведение менеджера по продажам.
Типы личностей. Техники психологического присоединения.
Основы невербального общения
Выявление основного интереса клиента.
Тактика вопросов.
Оценка «перспективности» клиента.
Тема 4. Презентация конкретного автомобиля

Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.
Тема 5. Работа с возражениями

Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами.
Техники работы с возражениями по цене.
Тема 6. Заключение сделки

Признаки завершения продажи.
Методы завершения сделки.
Правила поведения менеджера на заключительном этапе.
Тема 7. Сервисное после продажное обслуживание

Поддержка клиента после заключения сделки.
Развитие отношений с клиентом.
Программа формирования лояльности клиента.

Найсвіжіша інформація знаходиться у власника оголошення.

Схожі оголошення

Практический тренинг Стратегия управления и развития
Ціна
Ціна за запитом
Мы готовы помочь развитию вашего санатория с целью повышения его привлекательности и полной заполняемости в любое время года. 1. Стратегическая цель - Что такое стратегия и зачем она санаторию. - Миссия. Философия. Ценности. - Видение развития санатория. - Стратегическое...
+28 оголошень
13 бер 2018
3
Тренинг «Директор медицинской клиники»
Ціна
Ціна за запитом
Тренинг «Директор медицинской клиники» Стратегия • Особенности частной медицины как успешного бизнеса. • Причины создания клиники. Возможности и угрозы. • Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании. • Определение структуры клиники и логики...
+28 оголошень
13 бер 2018
Тренинг Управление торговой командой
Ціна
Ціна за запитом
Модуль 1. 1. Цель. Функции. Качества успешного менеджера. Фигура идеального менеджера. 2. Функции управления. Целеполагание. Миссия и цель компании. Как эффективно поставить цель. 3. Функциональные обязанности. Личные и профессиональные качества. 4. Роль директора по продажам в производственной...
+28 оголошень
13 бер 2018
Показати ще
Окрыляем Успехом, ТОВ Севастополь, UA
Працює на Флагма з 18 квітня 2009
Сергеева Ольга Борисовна
руководитель
Дивіться також оголошення в категорії Тренінги, семінари, майстер-класи
Контакти
Представник
Сергеева Ольга Борисовна
руководитель
Контакти
Скажіть, що знайшли оголошення на Флагма
Правила безпеки: Не погоджуйтеся на передоплату, якщо не впевнені в надійності користувача.
Написати повідомлення
Окрыляем Успехом, ТОВ Сергеева Ольга Борисовна, руководитель
Тренинг "Особенности процесса продаж в автосалоне"
Ціна за запитом ID: 1925371
Вибрати розділ
×
Сайт Flagmа хоче показувати вам повідомлення.