rus
Севастополь
12:33
Особенности процесса продаж в автосалоне
Особенности процесса продаж в автосалоне - фото 1
Обновлено: 13 марта 2018, 09:25

Особенности процесса продаж в автосалоне

Цена по запросу
Сергеева Ольга Борисовна
руководитель
Окрыляем Успехом, ООО,  Севастополь, UA
на Флагма с 18 апреля 2009

Описание

Целевая аудитория
директора автосалонов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

Цель мероприятия
овладение инструментами и техниками разработки, внедрения и контроля стандартов класса люкс в автосалоне.

Программа
Тема 1. Осознанная готовность продавать (обслуживать)

Анализ существующей ситуации в автосалоне, выявление «болевых точек».
Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
Разработка стандартов обслуживания в соответствии с требованиями «класса люкс»: внутренне и внешнее соответствие нашему Клиенту.
Тема 2. Активное и пассивное привлечение покупателей в автосалон
Образ «идеального» клиента, места, где «обитают» ваши клиенты и как их лучше мотивировать на работу с вами. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.

Тема 3. Специфика покупателей автомашин

Поведение клиента. Поведение менеджера по продажам.
Типы личностей. Техники психологического присоединения.
Основы невербального общения
Выявление основного интереса клиента.
Тактика вопросов.
Оценка «перспективности» клиента.
Тема 4. Презентация конкретного автомобиля

Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.
Тема 5. Работа с возражениями

Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами.
Техники работы с возражениями по цене.
Тема 6. Заключение сделки

Признаки завершения продажи.
Методы завершения сделки.
Правила поведения менеджера на заключительном этапе.
Тема 7. Сервисное послепродажное обслуживание

Поддержка клиента после заключения сделки.
Развитие отношений с клиентом.
Программа формирования лояльности клиента.

Номер объявления: 1910314   |  просмотров: 25  
Окрыляем Успехом, ООО,  Севастополь, UA
на Флагма с 18 апреля 2009

Похожие объявления

Тренинг Особенности процесса продаж в автосалоне
Цена по запросу
Окрыляем Успехом, ООО, Севастополь +28 объявлений
Целевая аудитория директора автосалонов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты. Цель мероприятия овладение инструментами и техниками...
Тренинг продаж для официантов и барменов
Цена по запросу
Окрыляем Успехом, ООО, Севастополь +28 объявлений
Программа тренинга. 1. Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса. Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с...
5
Комплектация и монтаж бань,сауни хамамов.
Цена по запросу
Прокопенко, ЧП, Севастополь
Самый большой в Крыму склад-магазин оборудования и отделочных материалов для бань и саун. Всегда в наличии ; Печи банные, отопительные,...
Показать еще
Свяжитесь с компанией
Сергеева Ольга Борисовна
руководитель
По телефонам
Скажите, что нашли объявление на Флагма
Правила безопасности: Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности компании.
Написать сообщение
Выбрать раздел
×
Вход в личный кабинет